На заре дрифт-движения в РФ мы были там, в самой гуще сибирских событий, катались и соревновались.
Тюнинг казался чем-то неизведанным и был для большинства недоступен. В итоге мы добрались до собственного производства и прокачки авто с оборудованием, тех. процессами. Это оказался бесценный опыт, наполненный пробами и ошибками.
Сибирь территориально ближе к Японии, поэтому изначально работы велись над японскими авто. Сегодня ассортимент запчастей от KFD включает ряд элементов подвески и аэродинамических деталей на Toyota и Nissan.
В подавляющей части это 81 90 100 110 кузова JZX, Altezza / Lexus IS, Aristo JZS / Lexus GS и Soarer / Lexus SC.
Регулируемые элементы подвески нацелены на максимальный диапазон регулировок и надежность, оснащены полиуретановыми сайлентблоками.
Правда с увяданием японской экономики тихо меркнет и JDM движение, все меньше и меньше остается живых кузовов, а автоспорт уходит в сторону борьбы кошельков.
Следствием чего усилия команды KFD сконцентрировались на создании уникальных аэродинамических элементов, от задумки до воплощения.
C 2020 в ассортимент добавили аэродинамические детали на европейские кузова, такие как BMW G30, G44, G20.
2025 год ознаменовался стартом производства деталей из ABS пластика.
Еще теплимся )














